пятница, 30 января 2015 г.

Классические маффины с черникой/ Blueberry Muffins

Всем привет,

Я всегда думала, что выпечка - это огромный проект, который занимает целый день. Но однажды мне на глаза попался рецепт классических маффинов с черникой, и меня охватила "маффиномания". Тут я чуть-чуть углублюсь в теорию. В нашей стране многие путают маффины, кексы и капкейки, так как все эти вкусности на первый взгляд очень похожи. Но на самом деле разница есть, и для меня она очень велика. Дело в том, что тесто для маффинов не взбивают, и вообще, сам процесс очень простой и "быстрый"

Только из печи
Рецепт ниже

При приготовлении теста для маффинов ингредиенты смешиваются в двух чашах: сухие и жидкие отдельно - это называется Muffin Mixing Method

"Сухая часть":
200 гр сахара
250 гр муки
1/2 чл соли
1/4 чл мускатного ореха (или др молотые специи)
ванилин
разрыхлитель

"Жидкая часть"
100 гр растительного масла
180 мл молока
1 яйцо

1 стакан черники

В одной миске тщательно смешиваем сухую часть, чтобы сахар, специи и разрыхлитель равномерно перемешались в муке. Во второй миске смешиваем жидкие ингредиенты: яйцо, молоко, масло. Ничего взбивать не нужно. Теперь жидкую часть наливаем в сухую и перемешиваем уверенно, но без фанатизма: достаточно лишь увлажнить муку. Не нужно мешать до однородной массы, могут оставаться комочки.

Видете комочки?
В конце добавляем ягоды (орехи, изюм и тд) выпекаем в предварительно разогретой до 208 градусов духовке около 25 минут. Если нужны большие шапки у маффинов, то в формочки кладем тесто до краев или даже с горкой.
Я люблю много черники
Вот такие вот красавцы) Вкусно и быстро

Маффины
it's 5 o'clock


2 комментария: