понедельник, 22 августа 2016 г.

Про вдохновение и СП Детский альбом

Привет, дорогие

У меня такая радость - приехала долгожданная посылочка с разными бумажками-вкусняшками! И вот я, потеряв покой и сон, в уме постоянно перебираю картинки, схемы, раскладушки, цветочки и чипик. Думаю, вы поняли о чем речь - Вдохновение))) В общем, я такая счастливая. Но обо всем по порядку.

В блоге Ярославского скрапклуба проходит классный совместник по детскому альбому. Ну конечно, не могла я пройти мимо. И все продумала, и подготовилась заранее - заказала все новые материалы (от бумаги до мелочей),  но они уехали в противоположную сторону. Как же я расстроилась не передать словами. И вот неделю я следила, как моя посылочка уезжает все дальше и дальше на восток. Не хочу вдаваться в подробности, но больше всего меня возмутило отношение продавца - крупного магазина скрап-товаров, который даже ответственность за это брать не хотел. В конце концов, получила я свою прелесть, и меня унесло)))

Поэтому я в должниках догонаю всех со своим разворотом на втором этапе СП Детский альбом. Буду делать альбом размером 20 на 25, немного в новом для себя формате. Хочу сделать девчачий альбом без цветов (имею ввиду объемные) Посмотрим, что получиться.

На развороте поместилось 10 подложек для фото 10х15

Левая страница.

Открывашечка с обязательным элементом - конвертом для доп фото.

Правая страница

Единорог и его башня.

Внутри и место для журналинга есть.

ПС: Скоро покажу, что еще было в моей посылочке
Спасибо, что заглянули)

6 комментариев: