четверг, 25 августа 2016 г.

СП Wonderful Moments 2 этап

Привет всем,

В предыдущем посте я рассказывала про свою очень долгожданную посылочку, а сегодня покажу красоту, которую сделала используя материалы из посылочки.

Очень хочу поучаствовать в СП "Wonderful Moments" в блоге Модное хобби. Жаль, что не успела к первому этапу, буду и здесь всех догонять) Делаю альбом для малышки, которая скоро появится на свет. В альбоме мама сохранит самые дорогие воспоминания и моменты. Вот мой разворот ко второму этапу.



На левой странице один из ОЭ - часы, а на правой - книжная страница. Посмотрим странички поближе?

 Детальки

А внутри разворота 6 подложек для фото и тег для журналинга.

Правая страничка выглядит обычной с первого взгляда.


... На самом деле это страничка с секретом)

При создании разворота вдохновлялась палитрой в блоге ScrapTherapy
С разворотом хочу поучаствовать в задании "Завитки" в блоге Дивные штучки
Спасибо, что заглянули)

15 комментариев:

  1. Очень нежный и красивый разворот получился))) Желаю быстрее догнать этапы)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенький разворот ) Люблю секретики) Догоняйте нас))

    ОтветитьУдалить
  3. Как нежно и мило! Я представляю эту многослойность наяву( фото сложно вытянуть цвет и передеать все) !Красота"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо. Я сама обожаю разглядывать всякие секретики в альбоме

      Удалить
  4. Юляшка какая ты молодец! Я тоже очень хотела принять участие в этом волшебстве))) у тебя все так классно и слои и композиция))) буду следить за твоим шедевром!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне нравится цветовое решение разворота, нежный такой, для истинной маленькой принцессы :))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная многослойность! Красота и нежность! Разворот достоин принцессы!)))
    Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий разворот!! Спасибо большое за участие от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить