среда, 15 марта 2017 г.

Альбом для малыша СП Sweet Baby

Всем привет,

В блоге Модное Хобби закончился СП Sweet Baby, в Питере незаметно наступила весна, а у меня готов новый альбомчик. Он получился именно таким, как я думала. Нежный, но без кружева, мальчуковый, но небрутальный, светлый с яркими деталями.

Всего в альбоме 6 разворотов для каждого месяца первого года жизни малыша. 


Обложка многослойная с рамочкой и самыми теплыми словами)



Первый разворот по первому этапу. ОЭ - цвет. У меня золотой - сердечко, стрелочка, зигзаг на левой страничке и дотс на правой.



Второй разворот по второму этапу. ОЭ форма: звезда.

В этом наборе такие жизненные фразочки: sleep all day, party all night. Уверена, мамы поймут, о чем речь)))

 Третий разворот по третьему этапу проекта. ОЭ использование элемента не менее трех раз: я выбрала наклейки. В развороте все симметрично, по две наклейки с фразами на каждой странице.


А тут опять моя любима фразочка, которая очень точно описывает распорядок дня малыша первых месяцев жизни: Eat. Sleep. Repeat.

Четвертый разворот про 7 и 8 месяцы.

Многослойность и звездочки)

Заглядываем под открывашку справа

Пятый разворот про 9 и 10 месяцы уже подросшего малыша. Конструкция водопад слева и конверт справа


Последний шестой разворот про 11 и 12 месяцы. 4 этап проекта и ОЭ использование техники минимум три раза. У меня эмбоссинг: звездочки бела и золотая, надпись слева стрелочка справа. Я очень люблю эмбосинг, он невероятно преображает чипборд.

 Слева есть небольшой кармашек для тегов или других мелочей.

Спарава под обычной подложкой спряталась вот такая конструкция поп-ап.

Вот такой чудесный альбом появился благодаря замечательному проекту, подарившему мне столько вдохновения) 


Спасибо, что заглянули.

8 комментариев: