понедельник, 2 марта 2015 г.

Альбом La Femme 5 этап

Всем привет,

Поздравляю всех с приходом долгожданной весны! А я к вам с зимними хвостами. Это последний этап СП с Таней Дудкиной La Femme. Я делала альбом для моей мамы - супер-женщины с золотыми руками. У нее свое ателье, где она работает модельером-закройщиком. В итоге вот такой альбомчик у меня сложился:

Обложка
Мне нравится, как кружево выглядывает со всех сторон:
Пухляш
 Детальки и развороты ниже:



Обязательные элементы: розы и письмо
Манекен

С обложкой хочу поучаствовать в Креативном задании №7 блога Fleur design "Любимое Хобби"
Неотъемлемыми элементами швейного дела являются манекен, швейная машинка и ножницы.

А вот развороты-этапы СП La Femme с Таней Дудкиной

1 этап
2 этап
3 этап
4 этап

Буду благодарна за критику и ваше мнение. Всем отличного настроения!

Спасибо, что заглянули)

5 комментариев: