суббота, 25 апреля 2015 г.

Мамины сокровища /Memory Box

Всем привет,

Дорогие скрап-мамы, как вы все успеваете? Есть у вас секреты? Делитесь! В блого-мире сейчас какой-то ажиотаж по поводу ежедневников. Вот и я решила возобновить эту привычку. Раньше, когда работала, без планнера - никуда. Все дела записывала, а иначе к дедлайну могла и не успеть. Сейчас как-то странно вписывать туда детское расписание, ведение домашних дел и скрап-перерывы между делом (лол). В начале месяца рапланировала много постов в блог и, соответственно, новых скрап-работ, а сейчас думаю, как бы успеть начатое и без хвостов в следующий месяц...




Вот сколько всего накопилось. А вообще я пришла вам показать коробочку под мамины сокровища по третьему этапу СП Скрап мама года в блоге Мемуарис. Еще на прошлой неделе ее сделала. Мне очень понравилась идея Веры Шелемех - шкатулочка с секретом) какая нежность и красота у нее получилась.

Коробочка получилась небольшая, размер 13 на 18 см. Планирую ее использовать для первых распашонок и пинеток малыша.








Скетч для работы нашла в блоге Скрап копилка. Только я его повернула на 90 градусов и отразила



Спасибо, что заглянули) 

6 комментариев:

  1. Какая миленькая коробочка! Спасибо от тм Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось!
    Я мама троих деток и поняла для себя одно: все успеть невозможно! Когда я это приняла, стало легче! Расписания не делаю, ведь никогда не знаешь удастся ли с малявками сделать то что запланировал. А если не сделал - лишний повод расстроиться))
    У меня висит список работ и сроки, и я когда есть свободная минутка, берусь за то что первое по списку))

    ОтветитьУдалить