суббота, 9 февраля 2013 г.

Часть2. Мой опыт подачи документов на визу СК (Великобритании) / Part2. My experience in UK Visa application

Всем привет :)

После того, как все документы были собраны, переведены, и спрятаны в прозрачную папку (так как в консульство нельзя приносить сумки, пакеты и тд), а визит назначен (8:15 утра), оставалось только проверить адрес и вовремя выйти из дома.





Добралась я достаточно быстро: пробок не было. Сразу было видно, что здание было закрыто и, чтобы не стоять на морозе полчаса, я подошла к консульству без пяти восемь (так как при бронировании времени вас просят прийти пораньше на 15 минут). На двери консульства надпись: Заявления на визы в другую дверь. Я собралась обходить здание, но тут появился охранник, который уточнил, что другая дверь находится в другом здании!

Тут конечно и моя вина, надо было тысячу раз все проверить :(

Британский визовый центр, до которого ехать минут десять без пробок. В итоге, я даже не опоздала. Не понимаю, зачем назначать такое четкое время, если принимают всех по электронной очереди. Но без записи даже в офис не пустят.

Много окошек, приятный персонал, все быстро и просто. Забыл фото-не беда, есть автомат. Не сделал копию-заплати 20 рублей, а не приходи в следующий день (как пугают в интернете). Перевод вовсе не обязательно заверять у переводчика (я бы сама перевод сделала).

После подачи документов, будьте добры, сдайте биометрические данные. Нет, никакие анализы приносить с собой не нужно ;) Просто делают отпечатки пальцев и фотографию. Всех заранее предупреждают о порезах и татуировках на пальцах, которые делают невозможным подачу био.данных.Сама процедура не занимает много времени, не требует никаких жертв - руки в чернила опускать не надо, так как все в электронном виде)

Ну а после этого остается ждать и наедятся на положительный результат. Ждать примерно три недели, или больше, а также можно отслеживать статус своей заявки на сайте визового центра http://www.ukvac-ru.com/russian/

Кстати, дактилоскопия - это научное название идентификации человека по отпечаткам пальцев

Комментариев нет:

Отправить комментарий